Навигация
 Реклама на сайте
RSS лента - будь в курсе свежих новостей

Поиск по сайту

Расширенный поиск

Популярное на сайте
» Слова убийцы / Palabras encadenadas (2003) DVDRip
» Победительница / The Prize Winner of Defiance, Ohio (20 ...
» Официантка / Waitress (2007) WEB-DLRip / WEB-DL 720p / ...
» Пища для души / Soul Food (1997) WEB-DLRip / WEB-DL 720 ...

Теги
2010, 720p, download, Electronic, FLAC - Lossless, HD video, jazz, mp3, Music, pop, rock, World, Анальное порно, Групповое порно, Книги, Музыка, Русское порно, Собрание сочинений, авто, аудио, аудиокнига, блондинки, большая грудь, большой член, брюнетки, видео, журнал, зажигательная, клубная, компьютер, кулинария, мода, молодые, научно-популярная, порно, роман, скачать, стиль, танцевальная, фантастика

Показать все теги






С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо -[Old Good STALKER MOD_CS_Build_140209]

Категория: Игры  4 марта 2009 от bla3e2, прочтено (2348)
 (голосов: 1)

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: OGSM Team
Сайт:http://www.ogsmod.ru/
Платформа: PC

Системные требования:
Минимальные: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+, 512 RAM, 10 Gb на винчестере, 128 Mb DirectX 8.0 совместимая видеокарта
Рекомендуемые: Intel Core Duo E6400 / AMD 64 X2 4200, 1.5 RAM, 10 Gb на винчестере, 256 Mb DirectX 9.0c совместимая видеокарта

Язык интерфейса: только русский
Доп. информация: УСТАНОВКА:
1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории игры.
2. Установите последний патч "any-8" !(патч включён в раздачу)
3. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
4. Ставим первый патч для Build 140209( присутствует в раздаче)
5. После установки обязательно начните новую игру.ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Build 140209:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD’a пояса артефатов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
продолжение изменений
Build 081208 Patch 1:
1. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
2. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
3. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегаться в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
4. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
5. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
6. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали «танцевать» на месте с банкой йадулина в руке.
7. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
8. Исправлено «зависание» пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
9. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
10. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.
Build 081208:
1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
7. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
8. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
11. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
12. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
13. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
14. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а.
15. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
16. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
17. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
18. На миникарту добавлены указатели точек перехода.
19. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
20. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
21. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
22. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
23. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
24. Усилены подствольные гранаты.
25. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
26. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
27. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
28. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
29. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
30. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
31. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
32. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
33. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
34. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
Build 181008:
1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
3. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
4. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
5. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
6. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
7. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
8. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
9. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
10. Добавлена выдача описаний убитых монстров.
11. Добавлены индикаторы голода и сна.
12. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
13. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.
14. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
15. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
Build 220908:
1. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
2. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
3. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
4. Добавлен эффект от критического ранения.
5. Добавлен вид от третьего лица.
6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
7. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
8. Убрана мигающая дискетка.
9. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
10. Исправлены некоторые вылеты.
Build 080908:
1. Внедрен сон.
2. Добавлен прозрачный инвентарь.
3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
4. Восстановлены реальные названия оружия.
5. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
6. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
7. Добавлен новый загрузочный экран.
8. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
9. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
10. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
11. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
+ Первый патч для Build 140209
Патч вносит ряд исправлений в мод:
Исправления
1. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
2. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
3. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
4. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 7.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
5. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
6. Увеличено время между уборками трупов.
7. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.

Скриншоты делал сам. Как видно, в игре восстановлены все монстры, вплоть до химеры ! Есть даже электро-химера(её нет на скринах, при встрече с ней, как-то времени не было скрин делать )-= Личное мнение: это один из самых лучшых глобальных модов для ЧН =-,
Ставил на лицензию. За всю пройденную игру, было всего пару вылетов, но после загрузки сейва, на том же месте очередного вылета не происходило, то бишь, мод не виновен, недоработка разрабов игры...
Прошёл игру с большим удовольствием и на одном дыхании








Скачать С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо -[Old Good STALKER MOD_CS_Build_140209] размер 94 MB


Добавлена информация для востановления
Все части взаимозаменяемы


Не забудь оставить отзыв о статье.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
l Распечатать

Мой кабинет

Закладки
Добавить сайт в закладки

Голосуем

avast! Professional Edition
AVG Anti-Malware
AVIRA AntiVir
Dr.Web for Windows
eScan Anti-Virus
ESET NOD32 Anti-Virus
Kaspersky Anti-Virus
Norman Virus Control
другой

 


Архивы новостей
Декабрь 2024 (3)
Ноябрь 2024 (5)
Октябрь 2024 (7)
Сентябрь 2024 (5)
Август 2024 (5)
Июль 2024 (8)


Партнеры


Наши друзья


Статистика
 



 

Design by Aiweb Studio © 2005-2010 NewDayz.ru
Загрузка ...