Навигация
 Реклама на сайте
RSS лента - будь в курсе свежих новостей

Поиск по сайту

Расширенный поиск

Популярное на сайте
» Неуютная ферма / Cold Comfort Farm (1995) WEB-DLRip
» Нашествие варваров / Les Invasions barbares (2003) HDRi ...
» Век помрачения / L'age des tenebres (2007) DVDRip
» Дети дороги / The Railway Children (2000) WEB-DLRip / W ...
» Наш собственный дом / A Home of Our Own (1993) HDRip / ...
» Путешествие Фелиции / Felicia's Journey (1999) DVDRip

Теги
2010, 720p, download, Electronic, FLAC - Lossless, HD video, jazz, mp3, Music, pop, rock, World, Анальное порно, Групповое порно, Книги, Музыка, Русское порно, Собрание сочинений, авто, аудио, аудиокнига, блондинки, большая грудь, большой член, брюнетки, видео, журнал, зажигательная, клубная, компьютер, кулинария, мода, молодые, научно-популярная, порно, роман, скачать, стиль, танцевальная, фантастика

Показать все теги






%GT_S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / ARS Call of Pripyat Mod v0.4 + v0.4.1 + v0.4.2 + патч 1.6.01

Категория: Игры  16 декабря 2009 от bla3e2, прочтено (5351)
 (голосов: 0)

%GT_S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / ARS Call of Pripyat Mod v0.4 + v0.4.1 + v0.4.2 + патч 1.6.01


Advanced Reconstruction Stalker

Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.01Офф.
Орисание изменений находится ниже
Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Версия: 0.4 + v0.4.1 + v0.4.2

Описание:
Основные нововведения:

Возможность спать в спальнике.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
Возможность закладывать тайники.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Добавлен эффект от критического ранения.
Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен перепаковщик патронов.
Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "1.0" (т.е. 100%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
Новые звуки для всего оружия.
Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
Полный ребаланс артефактов.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Полупрозрачный инвентарь.
Откорректирована мощность гранат.
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки.
ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Торговцы не покупают большинство лута
Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
Исправления ошибок оригинала:
Исправлены ошибки в текстах игры.

История версий:
0.1

* Полупрозрачный инвентарь.
* Оригинальные названия оружия.
* Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
* Еда не лечит.
* Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
* Перепаковщик патронов.
* Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
* Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
* Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.

0.2

* Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
* Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
* Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
* Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
* Эффект от критического ранения.
* Мощность гранат увеличена в 6 раз.
* Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
* Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
* Ржавые рельсы (© TIREX).
* Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.

0.3

* Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
* Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.
* Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
* Добавлен спальный мешок.
* Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
* Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
* Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
* Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
* Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
* Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
* Бьющиеся лампочки (© Macron).
* Добавлен уборщик барахла.
* Изменена схема подбора предметов НПЦ.
* Возможность снятия денег с трупов.
* Возможность закладывать тайники.
* Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
* ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
* Добавлено 2 сухпайка.
* Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
* Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
* Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.

0.4

* Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
* Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
* Все добавленные броники можно улучшать.
* Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
* Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
* Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
* Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
* Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
* Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
* Усилены монстры.
* Подправлен рагдол.
* Откоректированны описания и названия оружия.
* Включены текстурные правки от TIREX'a.
* Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
* Другая иконка при подъеме денег с трупа.
* Новые хитмарки.
* Убрана рамка у бинокля.
* Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
* НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
* Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
* Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.

0.4.1

* Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
* Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
* Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
* Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
* Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
* Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
* Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
* Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
* Ослаблена сила аномалий.
* Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
* Новые TTX оружия.
* Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах

0.4.2

* Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
* Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
* Исправлено надевание противогаза ГП-7.
* Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
* Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
* Восстановлена высота прыжка.
* Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
* Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
* Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
* Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
* В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.

Каталог неисправленных вылетов:
1. Вылет от электры на Затоне.
2. Вылет при смене калибра MP5
3. Вылет при переодевании командиров отряда:

Фиксы:
Fix 02.12.09:

1. Исправлен вылет, связанный с таймерами (gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number).
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бессконечное выпадание денег у Тремора.

Установка:
1. Устанавливаем ARS CoP Mod v0.4
2. Устанавливаем ARS CoP Patch v0.4.2
3. Устанавливаем этот фикс


FAQ
В: Как расшифровываеться ARS?
О: Изначально как Advanced Reconstruction Stalker (вверу подписано )
В: v.0.4 в шапке не нашёл, надеюсь он входит в 0.4.2
О: В шапке кроме 0.4 и патча к нему ничего нет.
Первая ссылка в шапке на версию 0.4, далее идет патч 0.4.2, далее фикс
В: Вылетает, что делать?
О: Сообщить нам, помимо подробного описания вылета нужно приложить последние строчки лога, начинающиеся со слов FATAL ERROR
Сам лог находиться по адресу Общие Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_имя.log
В: В инвентаре нету спальника.
О: Купите его у торговца...
В: Сны не снятся
О: Сны сняться с вероятностью 40%
В: Когда выйдет следующая версия?
О: Пожалуйста не доканывайте нас этим вопросом, когда сделаем тогда и выйдет.
Вылетает: Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]
Решение: Установить офф.патч 1.6.01
Вылетает: ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number
Решение: Установить фикс таймеров
В: А в будущем вы не планируете адаптировать наёмников к своему моду?
О: Нет!
В: Аномалии слишком сильные! Что делать?
О: Нужно удалить папку zones из gamedata\congifs или при установке Патча 0.4.2 выбрать пункт Стандартные (Видмые\Невидимые) аномалии.
В: Появляются аномалии которые не активируются болтом (от аномалий одни визуалы)
О: Играть с невидимыми аномалиями или ждать новую версию мода.
Инструкция по установке:
Порядок установки:
1. Скачать ARS Call of Pripyat Mod v0.4
2. Пройти папку со скаченным модом
3. Распаковать архив с модом
4. 2 раза кликнуть левой кнопкой мыши на файле из архива
5. Следовать инструкциям инсталлятора
6. Скачать ARS Call of Pripyat Patch v0.4.2
7. Выполнить пункты 2,3,4,5
8. Скачать ARS Call of Pripyat Fix от 02.12.09
9. Выполнить пункт 2,3.
10. Открыть файл ReadMe.txt в папке скаченного фикса и следовать указаниям по установке оттуда.
После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируется!

Патч 1.6.01
Описание:

Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Что нового?
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;


Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / ARS Call of Pripyat Mod v0.4 размер 126 MB

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Добавлена информация для востановления 3%

Ключевые теги: игры, моды, дополнения, games, mods

Не забудь оставить отзыв о статье.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
l Распечатать

Мой кабинет

Закладки
Добавить сайт в закладки

Голосуем

avast! Professional Edition
AVG Anti-Malware
AVIRA AntiVir
Dr.Web for Windows
eScan Anti-Virus
ESET NOD32 Anti-Virus
Kaspersky Anti-Virus
Norman Virus Control
другой

 


Архивы новостей
Ноябрь 2024 (4)
Октябрь 2024 (7)
Сентябрь 2024 (5)
Август 2024 (5)
Июль 2024 (8)
Июнь 2024 (5)


Партнеры


Наши друзья


Статистика
 



 

Design by Aiweb Studio © 2005-2010 NewDayz.ru
Загрузка ...