Nvidia DirectX 11 Convert Desing - эти новая библиотеки позволяют увеличить совместимость новых игр и программ. Исправляют ошибки с запуском игр, требующих файлы DirectX 10. 1 и 11. Позволяет запускать игры в режиме как Программной (при наличии видеокарты, не поддерживающей DX10. 1 и 11), так и Аппаратной (Видеокарта с поддержкой DX10. 1 и 11) эмуляции DirectX11. P. S Приложения которые не шли до этого, пойдут на 10. 1 и 11. Софтина предназначена для всех ОС (windowsXP, Vista SP1 и windows 7)
Основные кодирования и разработки DirectX 11 9xxx Nvidia / 2xx/3xx
Nvidia DirectX Преобразование 11 (из Desings)
Набор базовой информации о DirectX 11 для Vista и XP Service Pack 3
Развитие конвертер для Windows Vista, XP SP-3, Windows 7 Build 7100 и 7600.
Наиболее эффективно уменьшить нагрузку Видео операционных систем Vista/XP/Win7
Но большинство использует процессор компьютера при одновременном снижении нагрузки GPU (только серии GeForce 2xx/98xx)
Поскольку преобразования предназначен для тех, видеокарт.
Позволяет увидеть все красоты Crysis Warhead, и другие игры.
Особенности Мягкая Физика объектов.
В том числе компонентов Windows 7, баланс тонов, цвета, эффективности видео систем на рисунок 1-степени текстуры.
В том числе V-Ray DX11 от Desings, блестящие предметы, отражения в зеркалах и другие ..
Скорость миграции из пакета текстур к процессора и DDR, и только потом в ГПУ. Стандартная схема была следующей (GPU - CPU - DDR)
Совместимость с последними драйверами для Nvidia GeForce 9 (185.xx) и ATI (ATI Display Driver 8.612 и выше)
Рекомендуется процессор с 2 и 4 ядрами для оптимальной и быстрой работы ...
О видеокарте ATI имеет ряд неизвестных ... очень жаль .. очень хорошую работу по интеграции Intel Graphic видеокарт
Дополнительные возможности DirectX 11 имеет гораздо больше интересных нововведений, чем мы рассмотрим в этом обзоре, но не хочу закончить статью, не упомянув еще две функции нового API.
Консервативная oDepth
Как правило, разработчики должны отключить Z-структуры и алгоритмы, когда происходит запись шейдера в буфер глубины через регистр oDepth. Консервативная oDepth особенность в DirectX 11 позволяет шейдеров для записи в буфер глубины в перераспределении этого зарезервированного района. Это позволяет аппаратно, чтобы избежать значительных потерь в производительности, что позволяет использовать ускорения за пределами указанной области.
Предельные для текстур в 16K и обязательным текстур
DirectX 11 поднимает ограничение на максимальный размер текстур с 4K до 16K, а также обеспечивает управление обязательными MIP-LOD для ограничения числа MipMap-уровней, загруженных в GPU.
Год: 2010
Язык: Многоязычный
Разработчик: Microsoft
ОС: Windows XP / Vista / 7 (x86/x64)
Лицензия: Бесплатно
Размер: 52,87 Mb
Скачать: Nvidia DirectX 11 Convert Desings [x86x64] UpdateВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.