Идея мода Изначально, заключалась в том, чтобы перенести Русь ТВ на движок М2. Ничего нового и принципиально революционного мы не планировали. Хотелось просто воссоздать дух первой Руси с использованием новых возможностей нового движка.
Но постепенно концепт расширился до 29 фракций, так же расширилась и карта на юг и восток. На юг – потому-то появилась идея реализовать в моде всю византийскую империю. Что было сделано, за исключением владений в Италии и о. Крит. На восток из-за Хорезма и Сельджуков. В результате чего в карту попала значительная часть Ближнего востока, Междуречья и весь Иран......
Год выпуска. 2010.
Жанр: Походовая стратегия + тактика,
Разработчик: VIR&co, модификация разработана на форуме Империал: http://imtw.ru/index.php?showforum=9
Тип издания: Модификация
Язык интерфейса: только русский,
Таблетка: при наличии работоспособной MTW2 Kingdoms таблетка не требуется.
Платформа: Персональный компьютер,
Системные требования: Ram 512 Mb, 2.5 GB место на диске.
Описание;Возможность добавлять новые фракции позволила нам реализовать ряд кавказских фракций – Армению, Аланию, Грузию и Сарир. В результате, (по итогам тестовых игр проведенных мной) Кавказ получился напряженным игровым узлом мода, наверное самым напряженным. Так как на Кавказ кроме 4-х упомянутых фракций подключены – Византия, Тмутаракань и Хазария; иногда (зависит от развития отношений с Византией) на Кавказ вторгаются Хамданиды; несколько позже приходят Сельджуки и вносят свою лепту во всеобщую сумятицу.
Хазары теперь имеют во владении только узкую полоску земли вдоль северо-западного Каспия и дельты Волги.
Всем фракциям, где это было возможно установить, даны свои оригинальные имена.
Для отражения нескольких генералов, не являющимися отцом и сыновьями, введены древа семей с уже усопшими предками. Так, например, для отражение в игре братьев Василия и Константина Македонских, властителей Византии - в семейном древе имеется их усопший отец Роман 2-й. Теперь не возникает «теневых» семейных древ, как это было в первой Руси.
Также, где это было возможно установить, воины фракций названы на языке их страны.
Также армии фракций не сбалансированы, некоторые из них имеют сильные «изъяны» что усложняет игру за них. Но об этом ниже.
Итак, кто же населяет средневековую Русь и ее окрестности?
Карту между собой поделили 29 фракций :Хорезм,
Смоленское княжество,
Держава Шведов,
Прусская конфедерация,
Королевство Польское,
Печенеги,
Сарирское царство,
Королевство Венгерское,
Половцы,
Болгария,
Галицко-Волынское княжество,
Хазария,
Тьмутаракнское княжество,
Армения,
Алания,
Грузия,
Византийская империя,
Новгородское княжество,
Киевское княжество,
Полоцкое княжество,
Черниговское княжество,
Ростово-Суздальское княжество,
Муромо-Рязанское княжество,
Буиды,
Сельджуки,
Хамданиды.
Каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны а также уникальный набор юнитов. У шведов, например очень сильная пехота но почти нет кавалерии. Есть конечно же фракции-лидеры, которые превосходят другие как по занимаемой ими территории так и по количеству войск – Византия например. Однако в начале кампании почти все фракции находятся в относительно равных условиях.
Дополнительная информация;Внимание! Этот мод устанавливается только на Medieval2 Total War: Kingdoms версии 1,5
Скачать Русь-2. Мод для Medieval Total War Kingdoms размер 1.37 Gb Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Добавлена информация для востановления 3%
Все части взаимозаменяемы