Название: Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. - XVIII, 334 с. - (Серия «Высшее образование») Автор: Данько Т.П. Вид издания/Жанр: Учебник Год выпуска: 2001 Язык: Русский Количество страниц: 334 Формат: doc/rar Размер файла: 39.28mb О Книге: Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркегингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе. Скачать Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001. - XVIII, 334 с. - (Серия «Высшее образование»)Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Не забудь оставить отзыв о статье.
|