Навигация
 Реклама на сайте
RSS лента - будь в курсе свежих новостей

Поиск по сайту

Расширенный поиск

Популярное на сайте
» Слова убийцы / Palabras encadenadas (2003) DVDRip
» Победительница / The Prize Winner of Defiance, Ohio (20 ...
» Официантка / Waitress (2007) WEB-DLRip / WEB-DL 720p / ...
» Пища для души / Soul Food (1997) WEB-DLRip / WEB-DL 720 ...

Теги
2010, 720p, download, Electronic, FLAC - Lossless, HD video, jazz, mp3, Music, pop, rock, World, Анальное порно, Групповое порно, Книги, Музыка, Русское порно, Собрание сочинений, авто, аудио, аудиокнига, блондинки, большая грудь, большой член, брюнетки, видео, журнал, зажигательная, клубная, компьютер, кулинария, мода, молодые, научно-популярная, порно, роман, скачать, стиль, танцевальная, фантастика

Показать все теги






Dreamlords: The Reawakening (2008/Eng)

Категория: Игры  22 января 2009 от vipsss777, прочтено (762)
 (голосов: 0)


Год выпуска: 2008
Жанр: MMORPG / MMORTS
Разработчик & Издательство: Lockpick Entertaiment
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования: 1 ГГц, 256 Мб, GeForce 5600/Radeon 9600 128 Мб
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 512 Мб, GeForce 7900/Radeon 1900 512 Мб

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский
Размер: 521 Mb

Описание:
Что вообще из себя представляет сей амбициозный проект MMORTS Dreamlords?
За основу был взят принцип неразрывного взаимодействия между собой двух принципиально разных игр. С одной стороны на нас смотрит симпатичная браузерная стратегия с очень и очень серьезным, самодостаточным движком. С другой – «мясная» RTS а-ля WarCraft III. Задумка интересная, но спаять эти две игры между собой, не нарушая хрупкого баланса – задача не из легких. Однако следует поздравить шведов из Lockpick – с ней они справились на ура, сохранив все лучшие черты обоих жанров и найдя неуловимую обычно золотую середину.

Двуядерный механизм функционирует неразрывно, словно процессор Core Duo, с успехом решая извечную и вездесущую проблему любой компьютерной игры, суть которой легко укладывается в нехитрую формулировку «надоело». Принцип игры постоянно меняется, по мере того, как геймер переключается между тактической стратегией и rts-клиентом. Акценты, как таковые, отсутствуют в принципе: доминирующей части не наблюдается, – они существуют в неразрывном тандеме, внося чаемое разнообразие в игровой процесс.

Непритязательность web-based части выливается в огромный плюс: доступ к своему летучему острову, любовно именуемому в местном сеттинге «патрией», можно получить с любого компьютера, на котором наличествует браузер и подключение к сети Интернет. Можно отложить RTS-потасовки на вечер у домашнего компьютера и углубиться в продвинутый менеджмент, расширяя границы своих владений и налаживая ресурсную базу; решать политические и торговые вопросы, строить козни соседям и подписывать эфемерные пакты о ненападении... Ни о какой поверхностности, зачастую присущей браузерным играм, не может быть и речи: это настоящая, полноценная стратегия со всеми вытекающими из этого выводами. Слабых или недоработанных сторон попросту нет, не обошли вниманием даже легкий RPG-элемент, подарив возможность обвешивать и прокачивать себя любимого (эго игрока, к слову, в мире Dreamlords выглядит как нечто эфемерное, обвешанное сырой вермишелью и гипнотически люминесцентно посвечивающее голубым). Нашлось место и ветвистым «древам технологий» – особенно у представителей местной интеллигенции, Nihilim – и ковке обвесов/артефактов, и многому другому... Обобщая вышесказанное, можно подвести нехитрый итог: браузерная часть Dreamlords удалась на славу, а это уже о многом говорит.

RTS-клиент – отдельная тема. Как было сказано выше, обе части игры постоянно взаимодействуют, представляя собой единый организм, только распиленный на две аккуратные части. Менеджмент, постройка городов и зданий, политика и прочие атрибуты, на которые молятся продвинутые стратеги, осуществляется исключительно через веб-интерфейс. Прерогатива же клиента – сражения, и только сражения. Так сказать, контрастный душ из полигональных потасовок после многочасовых мозголомных перипетий и вдумчивого кликанья по многочисленным кнопочкам.

Спровоцировав в браузере стычку разведгруппы с агрессивно настроенными субъектами, получаем соответствующую строчку в разделе «Missions» клиента. Разрешить же конфликт из браузера не получится – придется запустить клиент и отправиться на «переговоры» собственной незримой персоной, твердой командирской рукой направляя любовно выпестованных юнитов. В принципе, на полноценную RTS клиентская часть не тянет, да и претензий на это, как видно, не имела изначально. Главное ее предназначение – наглядно показать, что же творится на стилизованной карте родимой патрии, на которой геймер проводит бОльшую часть времени, погрузить глубже в атмосферу игры. По сути своей это – непритязательное развитие очень удачной идеи «построй, а потом сам играй построенным», на которой было основано немало удачных игр.

Снабдив воинов новыми томами, дающими определенные навыки, экипировав по душе и отправив на дела военные, мы получаем возможность непосредственно поучаствовать в боевом задании, собственноручно покликав на прокачанные скиллы, посмотрев на обновленную «заточку» оружия в деле, на отгроханную накануне часовню во всей красе... Вместо привычных стратегических иконок и упрощений – чувствуете, куда я клоню?

В принципе, можно было бы обойтись без этой части игры вообще, ограничившись скромным и лаконичным окошком «Битва прошла успешно / Вы лузер» или, в лучшем случае, карточным поединком а-ля «Демиурги». Но это была бы совсем другая игра. Не настолько зрелищная, не настолько атмосферная, без переливающейся шейдерами воды и скрупулезно прорисованных травинок (!), которые можно разглядеть при максимальном «зуме». Без кровищи и смачных всхлипов вгрызающейся во вражескую плоть «утренней звезды» (не верьте надписи 12+ на титульной странице игры; озвучка поединков прямо-таки пугает своей реалистичностью). Без жизненно важной части, которая делает Dreamlords такой, какая она есть сейчас: живая, интересная, разнообразная. Качества, которыми может похвастаться далеко не каждый проект, прошу заметить. Особенно в наши застойные времена, когда главной характеристикой игры является бюджет, ММО похожи друг на друга, словно грибы после дождя, произрастающие в огромных количествах и бесконечно нагло копируя друг друга во всем...

Что мы имеем в итоге? Одна половинка – вдумчивая браузерная стратегии, где слово «браузерная» следует читать лишь как «мультиплатформенная, либерально не требующая клиента», то бишь ни о какой квелости большинства браузерных игр речи и быть не может. Другая – симпатичная трехмерная RTS, дающая почувствовать весь вкус сражений и поучаствовать в них на правах командира, зрелищная и красивая настолько, насколько может быть красива игра-самородок. Все вместе – Dreamlords, проект харизматичный и умный, не лишенный недостатков, но обладающий морем достоинств.





cкачать одним файлом


http://rapidshare.com/files/162820816/Dreamlords.Epidem.ru.part1.rar
http://rapidshare.com/files/162827145/Dreamlords.Epidem.ru.part2.rar
http://rapidshare.com/files/162832917/Dreamlords.Epidem.ru.part3.rar
http://rapidshare.com/files/162839651/Dreamlords.Epidem.ru.part4.rar
http://rapidshare.com/files/162846214/Dreamlords.Epidem.ru.part5.rar
http://rapidshare.com/files/162847649/Dreamlords.Epidem.ru.part6.rar


Не забудь оставить отзыв о статье.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
l Распечатать

Мой кабинет

Закладки
Добавить сайт в закладки

Голосуем

avast! Professional Edition
AVG Anti-Malware
AVIRA AntiVir
Dr.Web for Windows
eScan Anti-Virus
ESET NOD32 Anti-Virus
Kaspersky Anti-Virus
Norman Virus Control
другой

 


Архивы новостей
Декабрь 2024 (3)
Ноябрь 2024 (5)
Октябрь 2024 (7)
Сентябрь 2024 (5)
Август 2024 (5)
Июль 2024 (8)


Партнеры


Наши друзья


Статистика
 



 

Design by Aiweb Studio © 2005-2010 NewDayz.ru
Загрузка ...