Если бы инопланетяне спросили "Какие вы, россияне?", можно было бы им смело дать кассету с программой "Городок", и они увидели бы, что мы очень разные - умные и не очень, трезвые и не совсем, добрые и злые, смешные и веселые. Впервые жители "Городка" встретились со зрителями на телеканале "Россия" весной 1993 года. Бессменными авторами, а также исполнителями ролей всех персонажей, населяющих "Городок", являются Илья Олейников и Юрий Стоянов. Создатели программы избрали для себя жанр "маленького кино" на телевизионном экране. В "Городке" превращаются в фарс самые уродливые явления нашей жизни. Доводя их до абсурда, ведущие заставляют телезрителя смеяться над собой. "Что сделалось смешным, не может быть опасным"! Оригинальное название: Городок Русское название: Городок Жанр: Юмор Год выхода: 2009 Режиссер: Илья Олейников, Юрий Стоянов В ролях: Илья Олейников, Юрий Стоянов Перевод: Оригинал Одна большая история Городка состоит из множества маленьких. Естественно, что почетное место среди них занимает история о том, как познакомились Илья и Юра. Вот как ее изложил Илья в их совместной книге «До встречи в Городке», изданной в Санкт-Петербурге еще в 1997 году. "Как-то погожим июньским утром, когда я, отпаиваясь киселем, приходил в себя после тяжело проведенных выходных дней, тишину сознания прорезал телефонный звонок. — Добрый день! — прощебетал жизнерадостный (то ли девичий, то ли женский голос). — Это вас с Ленфильма беспокоят. — Я вас слушаю, — сказал я несколько взволнованней обычного, так как киностудии не часто баловали меня своим вниманием. — Мы хотим предложить вам роль Горького в картине… — Это не важно, в какой картине, — перебил я, — я всю жизнь мечтал сыграть Горького. Как бы сценарий прочитать! — А вы сейчас приезжайте, — прощебетал все тот же жизнерадостный женский голос. Через час я уже читал сценарий, развязно развалившись в кресле помрежа. Я читал его очень внимательно, но никаких следов Горького не обнаружил. — А где Алексей Максимович? — тревожно спросил я. — Ах, извините, — сконфузилась помреж и протянула засаленную бумажку, на которой карандашом была сделана следующая запись: «Допол. к стр. 32. В каб. Сталина вход. Горький. Сталин. Товарищ Горький, вот вы написали роман „Мать“? Горький. Да. Сталин. А почему бы вам не написать роман „Отец“?» Стало грустно. — Это все? — спросил я. — Ну почему же все? — обиделась помреж. — Виктор Николаевич просил передать, что полностью вам доверяет. Придумывайте все, что хотите. Чем больше, тем лучше. В преддверии съемок я только тем и занимался, что сочинял комические сценки с участием Горького и отца всех народов, но все это оказалось ни к чему. Виктор Николаевич не отступал от сценария ни на йоту, и любые предложения пресекались им самым решительным образом. — Это у себя где-нибудь в Жопинске, если будете снимать картину, милости просим — любой бред имеет место быть. Но только там, в Жопинске-Ропинске-Шмокинске. А мы здесь делаем кино. Понимаете — кино! Закончились эти пререкания тем, что у меня было отобрано даже междометие «да», которым Горький отвечал на вопрос Сталина, не он ли случайно написал «Мать». В ответ на этот волнующий Сталина вопрос мне, после пререканий, было позволено лишь многозначительно кивнуть. Мол, я написал, а кто же еще? Судьба так распорядилась, что в эту же фильму на роль Александра I был приглашен Стоянов. Его Александр отличался от Горького только одним: если мой Горький был Великим немым, то стояновскому царю любезно было разрешено сказать три слова, одно из которых было «мудак». Так царь-батюшка и говорил: «Пошел вон, мудак». Не густо, конечно, для самодержца. Но Стоянов утешал себя тем, что первым в советском кинематографе публично с экрана произнес это неприличное, но такое дорогое российскому человеку слово «мудак». Я бы даже сказал, что он этим гордился. Фильм снимался летом в парке. Наши сцены отсняли в первый же день, но режиссер настоял на том, чтобы актеры, невзирая на занятость, все съемочные дни находились рядом. — Зачем? — спрашивали мы. — А я откуда знаю? — весомо отвечал Виктор Николаевич. — А вдруг мне в голову придет какая-нибудь пространственная идея? Чем я буду это пространство заполнять, собаками, что ли? Вами и буду. Мы с Юрой тихо ненавидели режиссера, и эта тихая ненависть стала первым кирпичиком нашей дружбы. Как-то, коротая время в межсъемочном пространстве, я притащил сумку. Не буду томить тебя, любезный мой читатель. В сумке не было книг. Отнюдь. Там была водка. В это же время из-за кустов величаво выплыл Стоянов с точно такой же сумкой. Доносившееся из ее недр мелодичное позвякивание приятно будоражило воображение. — Юра, — сказал я, — Зачем эти подарки? Сегодня мой день рождения, а следовательно, пою тебя я. — Как? — изумился Стоянов. — И у меня сегодня день рождения. Я потому столько водки и взял. Теперь мы оба изумились. Не сговариваясь, мы вытащили паспорта. Я дал ему свой, а он мне свой. Каждый из нас долго и критически изучал паспорт товарища. Сомнений не было. Мы родились в один день и один месяц. Правда, с разницей в десять лет. Но это уже было несущественно. Трогательно, как бы в первый раз, мы осматривали друг друга, радостно обмениваясь похлопываниями по плечу, и с каждым стаканом похлопывания становились все сильней и радостней, пока на наших плечах не появились два огромных синяка. Наша судьба была решена." Так и появился проэкт "ГОРОДОК"!!! Тех. данные:Оригинальное название: Городок Дата первого эфира: 2008 Продолжительность: 00:23:13 Формат: AVI; DivX 5.0 Качество: IPTVRip Видео: 560x432 (1.30:1), 25 fps, 1069 kb/s Звук: 48 kHz, MP3,128 kb/s (64/ch, stereo) CBR Размер: 208.75 Mb / 3х100 Mb Пароль на архив: Нет Информация для восстановления: 5% СКАЧАТЬ Наша Russia / Наша РашаВНИМАНИЕ! На всех файлообменниках есть ссылка для бесплатного скачивания или на большой скорости за sms.Ссылка 1 (Vip-Files)Ссылка 2 (SMS4Files)Ссылка 3 (LetItBit) Часть 1 + Часть 2 + Часть 3Ссылка 4 (FilesDump) Часть 1 + Часть 2 + Часть 3Ссылка 5 (DepositFiles) Часть 1 + Часть 2 + Часть 3
Не забудь оставить отзыв о статье.
|