Информация о фильме:Оригинальное название: Perfume: The Story of a Murderer
Год выхода: 2006
Жанр: Триллер, драма, криминал
Режиссер: Том Тыквер
В ролях: Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рейчел Хард-Вуд, Андрэ Эррера, Саймон Чендлер, Дэвид Колдер, Ричард Феликс, Биргит Минихмайр, Рег Уилсон и др.
О фильме:Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Выпущено: Германия, США, Франция, Испания / Constantin Film Produktion
Продолжительность: 02:21:19
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
ФайлФормат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: XviD, PAL 25.000, 720х304, ~ 1 239 кбит/с
Звук: Украинский (Дублированный), AC3 5.1, 384 кбит/с |Лицензия|
Звук #2:Русский (Дублированный), AC3 5.1, 448 кбит/с |Лицензия|
Размер: 2,06 ГБ
Знаете ли вы, что...» В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
» Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
» В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
» Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
» Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
» Впервые «Парфюмер» Патрика Зюскинда был издан в Швейцарии в 1985-м году, а сегодня этот роман уже переведен на 45 языков и имеет общий тираж более 15 миллионов экземпляров.
» На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
...из книги «3500 кинорецензий
Сергей Кудрявцев
Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования.
Довольно скучноватый исторический роман (вдобавок можно найти какие-то отдалённые переклички с диккенсовскими «историями про сироток») потом неожиданно превращается в некое подобие «Загадки Каспара Хаузера» с ощутимыми язвительными уколами в адрес кичливого провинциального общества, а позже оказывается душераздирающим триллером об Убийце девственниц, но в финале вообще трансформируется в злую политическую сатиру (тут, кстати, возможны аналогии и с кубриковским «Заводным апельсином», и с язвительным ответом на него в ленте «О, счастливчик!» Линдсея Андерсона). Хотя также вспоминается почему-то «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы — та сцена, когда перед якобы безумным полковником Кёрцем безмолвно склоняется покорная толпа. А ещё приходят на ум… Гитлер и Сталин, тоже ведь обладавшие своеобразной аурой воздействия на миллионы людей, которые по-настоящему боготворили этих невзрачных убийц.
Так что возникал при чтении закономерный вопрос: справится ли немецкий режиссёр Том Тиквер со всем этим? И заранее существовало опасение, что навряд ли. Всё-таки не того замеса и масштаба постановщик. В итоге же лента «Парфюмер. История убийцы» оказалась гораздо хуже, чем можно было даже предположить. Скучное, унылое и беспомощное с кинематографической точки зрения (разве что за исключением предфинальной сцены на площади) зрелище, доказывающее, увы, что нынешнее кино, безусловно, пасует перед литературой и не может предложить не только достойный эквивалент, но хотя бы иначе выстроенную сценарную композицию. Ну, нельзя же делать фильм столь буквалистски! А если и случаются в нём редкие отступления от текста, так лучше бы их вообще не было.
Всё сводится, в принципе, к примитивному представлению о неудовлетворённом сексуальном желании главного героя. Нет ни ощущения страха, ни чувства одержимости. А уж о воспроизведении философских воззрений автора романа (при всей их путаности) мечтать не приходится. Даже наоборот — в «Парфюмере» Тома Тиквера раздражают бессмысленные усилия быть тождественным литературе. И настоящего кино там практически нет. Можно было бы вообще приветствовать, чтобы Тиквер обошёлся с Зюскиндом, как Гренуй — с телами девственниц, выжав из них дистиллированную каплю тончайших духов. Ан нет! Киноискусством и не пахнет!
LetitBit.net:http://letitbit.net/download/8448.25a1be7fb7c449d9008fda09d0/Perfume.The.Story.of.a.Murderer.2006.DVDRip.Ukr.Rus._newdayz.ru.avi.html