Название: Disciples 3: Renaissance
Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy (Turn-based), 3D
Разработчик: .dat
Издательство: Акелла
Язык (локализатор): только русский
Об игре: Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.
Особенности игры:* Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
* 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
* Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
* Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
* Свыше 150 уникальных персонажей
* Более 80 заклинаний
* Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
* Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев
--v 1.03--
* Проблему с телепортом лидера в столицу.
* Отсутствие музыки в меню строительства.
* Призыв из книги заклинаний.
* Несколько проблем стабильности игры.
--v 1.04--
* Исправлена проблема "сбежавших лечилок".
* У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя.
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене.
* Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте.
* Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблема с покупкой ИИ большого количества бутылок.
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари.
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System).
* Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже).
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню.
* Вызов игрового меню на арене.
* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в * раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию.
* Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда).
* Увеличена дальность перемещения на тактической карте.
* Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии.
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера.
* Исправлена неверная телепортация лидера в замок.
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.)
* Восстановление (ressurect) павших воинов для ИИ.
* Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны).
* Исправлено отсутствие музыки в меню строительства.
* Исправлен призыв из книги заклинаний.
* Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано.
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными".
* Вещи в магазинах корректно сохраняются.
* Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки.
--v 1.04.HF2--
* Изменены коэффициенты опыта: "Нормальный" 1,5; "Сложный" 2,5
* Бонус за победу теперь дискретный (применяется, если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением)
* АИ на уровнях "Нормальный" и "Сложный" использует защитную стойку
* Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
* Режим "Быстрый бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
--v 1.04.HF3--
* Поправлен навык "призыв" стражам земли
--v 1.04.HF4--
* Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация, вызывающая падение при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех, у кого часто встречаются тормоза после долгой игры и вылеты.
--v 1.04.HF6--
* Найм ветеранов не сбрасывает левел
* Падение в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например, одни сквайеры и после этого зависание игры)
--v 1.04.HF7--
* Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
--v 1.04.HF8--
* Исправлено падение скорости, появившееся после 4 хотфикса
--v 1.04.HF9--
* Поправлен интерфейс с достижениями
* Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
* Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
* Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
--v 1.04.HF10--
* Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
* Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
* Корректно исчезают юниты, убитые эффектами (отравление и т.п.)
* Поправлено падение, связанное с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в подземелья
--v 1.05.HF1--
* Устранена основная утечка памяти
--v 1.05.HF2--
* Правка описания абилок от Myav
* Исправлено некорректное наложение полиморфа на иммунных к нему юнитов (например, стражей земли), а также ошибка * при повторном наложении полиморфа.
* АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
* Проблему "сбежавших лечилок"
* При лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
* Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
* Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
* Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню
* Вызов игрового меню на арене
* Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
* Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
* Увеличение дальности перемещения на тактической карте
* Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
* Неверная телепортация лидера в замок
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
* Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
* Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
* Отсутствие музыки в меню строительства
* Призыв из книги заклинаний
* Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
* Вещи в магазинах корректно сохраняются
* Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
* Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
* Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
* Поправлена магическая атака после загрузки с арены
* Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
* Изменены значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
* Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
* Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
* АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
* Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
* Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
* Поправлен навык "призыв" стражам земли
* Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры.
* Найм ветеранов не сбрасывает левел
* Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
* Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела.
* Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
* Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
* Поправлен интерфейс с достижениями
* Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
* Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
* Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
* Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
* Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
* Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
* Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
--v 1.05.HF3--
* Изменения в скорости работы, влияющие в основном на загрузку
--v 1.05.HF4--
* Еще несколько изменений в скорости работы
* Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
* Проблему "сбежавших лечилок"
* При лорде-воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
* Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
* Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
* Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
* Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари
* Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра, и * прислать логи (run.log и error.log из System)
* Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
* Добавлен номер версии и фикса в главном меню
* Вызов игрового меню на арене
* Новый режим декодирования звука. Всем, у кого проблемы со звуком (заедание), рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
* Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
* Увеличение дальности перемещения на тактической карте
* Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
* Отображение специальных возможностей (двойная атака и т.п.)
* Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
* Неверная телепортация лидера в замок
* Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т.п.)
* Восстановление (ressurect) павших воинов для АИ
* Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
* Отсутствие музыки в меню строительства
* Призыв из книги заклинаний
* Воскрешение при 15% регене лорда-воина убрано
* Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
* Вещи в магазинах корректно сохраняются
* Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
* Работают пассивные скиллы на передвижение по тактической карте
* Включено ограничение на использование активных скиллов в бою
* Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
* Поправлена магическая атака после загрузки с арены
* Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
* Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
* Изменен значения экспы, получаемой юнитами игрока, для режимов "Нормальный" и "Сложный"
--v 1.05.HF6--
* Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
* Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука.
--v 1.05.HF8--
* Полноэкранный режим.
* Скорость загрузки при начале новой игры.
* Вылеты в черный экран.
* Опция включения/выключения вертикальной синхронизации.
* Опция "Оптимизация текстурной памяти".
Особенности Repacka:--За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1)
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск обновления игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
Патчи:
* v 1.03
* v 1.04
* v 1.04.HF2
* v 1.04.HF3
* v 1.04.HF4
* v 1.04.HF6
* v 1.04.HF7
* v 1.04.HF8
* v 1.04.HF9
* v 1.04.HF10
* v 1.05.HF1
* v 1.05.HF2
* v 1.05.HF3
* v 1.05.HF4
* v 1.05.HF6
* v 1.05.HF8
Удалено:
* ролики о разработчиках
Автор Repacka:
* Fenixx
Системные требования: - Операционная система: XP,Vista,7
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2600 или AMD 4800+
- Оперативной памяти: 1000 Мб
- Свободного места на жестком диске: 7241 Мб
- Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon 1900
Тип издания: RePack
Лекарство: Вшито (TRiViUM.v 1.05.HF8)
Платформа: PC
Размер: 2.23 GB
Скачать / Download: Disciples 3: Renaissance v 1.05 (2009/RUS/RePack by Fenixx)